Бонус треки B для TTT2
На ваш выбор представлено 108 композиций из TEKKEN 4, TEKKEN 5 и TEKKEN 6. Подберите музыкальное сопровождение, которое вам по душе! Все композиции доступны в режиме Tekken Tunes. *Этот загружаемый контент содержит то же самое, что и "TEKKEN TAG 2 бонус-треки (TEKKEN 4)", "TEKKEN TAG 2 бонус-треки (TEKKEN 5)" и "TEKKEN TAG 2 бонус-треки (TEKKEN 6)". Будьте внимательны, не купите одни и те же треки дважды.