Бонус треки А для TTT2
На ваш выбор представлено 134 композиции из TEKKEN, TEKKEN 2, TEKKEN 3 и TEKKEN TAG. Подберите музыкальное сопровождение, которое вам по душе! Композиции доступны в режиме Tekken Tunes. *Этот загружаемый контент содержит то же самое, что и "TEKKEN TAG 2 бонус-треки (TEKKEN)", "TEKKEN TAG 2 бонус-треки (TEKKEN 2)", "TEKKEN TAG 2 бонус-треки (TEKKEN 3)" и "TEKKEN TAG 2 бонус-треки (TEKKEN TAG)". Будьте внимательны, не купите одни и те же треки дважды.