Бонус NBA 2K27 Ultra
Данное издание включает: 135 000 VC Сезонный абонемент Season 1 Pro Pass* Летний абонемент (Season 7–9 Pro Pass) Расширенный доступ до 9 дней** MyTEAM (все карты и наборы не подлежат продаже на аукционе): NBA 2K27 Ultra Edition MyTEAM Player Cards (через The Exchange): - Гарантированный общий рейтинг 98 доступен с декабря 2026 г. - Гарантированная карта Invincible доступна с мая 2027 г. Полный выбор команды ‘27: Series 1 Набор свободного агента Triple Threat Park 5 наборов ‘27: Series 1 Монета 2-часового удвоения опыта MyCAREER: 25x Skill Boosts 6 типов 25x Gatorade Boosts 3 типов монета 2-часового удвоения опыта Майка Victor Wembanyama Майка Caitlin Clark Оверсайз-худи Roses *Абонементы NBA 2K27 Pro и Hall of Fame доступны для отдельной покупки и требуют наличия основной игры, соединения с Интернетом и учетной записи NBA 2K. Платные премиальные абонементы открывают доступ к дополнительным наградам за сезон, которые можно получить в процессе игры. Прогресс и награды сбрасываются в конце каждого сезона. **Ранний доступ открывается в 09:00 по тихоокеанскому времени 26 августа. Некоторые функции игры, в том числе многопользовательская онлайн-игра, общение и другие онлайн-функции, могут быть недоступны для детских учетных записей XBOX. В XBOX под термином «ребенок» понимаются игроки младше 13 лет, если в местных законах не указано иное. Режимы Play Now, MyNBA и The W доступны офлайн.