Bonus Content for State of Decay 2: Daybreak Pack
Набор Daybreak Pack добавляет в State of Decay 2 новый игровой режим — совместную оборону. Вам и троим вашим союзникам предстоит сыграть за мощно вооруженных солдат «Алого когтя» и оборонять свои укрепленные позиции от надвигающихся волн зомби, пока беззащитный техник ремонтирует важный ретранслятор спутниковой связи. Чем дольше вы продержитесь, тем больше наград принесете своей группе выживших — поэтому берегите жизнь техника любой ценой! По ходу задания вы будете регулярно получать грузы с еще более навороченным оружием и снаряжением, чтобы вам было чем отбиваться от зедов. А если погибнете — не беда, через пару секунд вы вернетесь в бой, играя за нового добровольца. *Новый игровой режим State of Decay 2 для вас и троих ваших друзей. *Оригинальный вариант классической истории «обороны от зомби». *Новые виды оружия, новое снаряжение и невиданный ранее «чумной джаггернаут». *Зарабатывайте престиж, открывающий награды для вашей группы выживших в State of Decay 2. *Увеличьте свой счет игрока на 250, получив все достижения из нового дополнения для State of Decay 2. *Режим не представляет опасности для вашей существующей группы выживших. *В игру вернулась таинственная сеть беспилотников CLEO, впервые появившаяся в State of Decay: Year One Survival Edition. СРАЖАЮТСЯ ВСЕ. НИКТО НЕ СДАЕТСЯ.