BombPaws (Xbox One)
BombPaws — это динамичная экшен-игра в духе Bomberman, где взрывная стратегия сочетается с хаотичным весельем. Встаньте на лапы бесстрашного кошачьего героя, который раскрывает скрытое инопланетное вторжение, замаскированное под обычную домашнюю мебель. Диваны, шкафы, телевизоры — ничто не является тем, чем кажется. Вооружившись мощными бомбами и острым чутьём, игроки должны стратегически размещать взрывчатку, разоблачать замаскированных врагов и зачищать каждую комнату до истечения времени. Каждый уровень проверяет ваши рефлексы, позиционирование и тактическое мышление, пока вы взрываете препятствия и выявляете инопланетных захватчиков, скрывающихся на виду. Благодаря точному управлению, быстрому геймплею и игривой концепции, BombPaws предлагает энергичный аркадный опыт, где каждый взрыв приближает вас к спасению человечества — ведь кто-то должен заметить это вторжение.