Bomboban — это классическая головоломка в стиле сокобан с взрывным поворотом: вместо ящиков вы толкаете вражеских роботов в бомбы, чтобы уничтожить их и очистить каждый уровень. Сочетая дух ретро-пазлов с новой механикой, игра делает каждый ход важным. Умение думать перед действием — ключ к успеху.