Bomber Crew: USAAF
Вступайте в ряды военной авиации США! В дополнении USAAF вы найдете легендарный американский бомбардировщик с рекордной вместимостью и кампанию, разворачивающуюся в новом театре военных действий! В состав дополнения USAAF для Bomber Crew входят: - Легендарный американский бомбардировщик! - Девять членов экипажа! - Новые типы вражеских истребителей! - Смертельно опасные враги на море! - Увлекательная кампания, разворачивающаяся в новом театре военных действий!