Bomber Crew: Secret Weapons
Таких врагов вы еще не встречали, да и радар их не распознает. Готовы к своей самой опасной миссии? Дополнение Secret Weapons представляет собой отдельную мини-кампанию с совершенно новыми улучшениями для бомбардировщика, новыми вражескими пилотами и невероятнейшим новым сюжетом!