Большой набор «Сердце Жнеца»
Покажите, что вам не всё равно, и пожинайте плоды трудов своих. Внушающий благоговение набор «Сердце Жнеца» включает корабельную оснастку (с коллекционными предметами), костюм, оружие, инструменты и снаряжение, а также нескольких питомцев: кота, собаку, попугая, обезьяну, лису и тукана.