Большой набор «Месть правителя»
Большой набор «Месть правителя» включает полный набор корабельной оснастки (с коллекционными предметами) и оружие, набор костюмов капитана Барбоссы, костюм Редд, питомца — мятежного пса и три картины для украшения капитанского корабля.