Бойцы Wild 2
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. В набор входят новые безумные костюмы для Juri, Ibuki, Cody, Adon и T.Hawk. Покажите соперникам не только силу, но и стиль!*Этот контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. Он не будет работать с другой игрой.