Бой Демонстрация
Загрузите демонстрацию Поединка № 30, чтобы посмотреть, как это делается. Этот контент активирует демонстрацию Поединка № 30 в режиме боя. ПРИМЕЧАНИЕ: Данная опция также активируется началом игровых действий.