Боевой взрывной набор
Надевайте свое боевое снаряжение и добавьте в свой арсенал новое оружие - Боевой взрывной набор. Гранатомет М2 позволяет просто-таки разорвать вашего противника на части многочисленными взрывами, а костюм солдата будущего идеально подойдет для любого боя.