БОЕВОЙ СКАКУН
В огромном мире Red Dead Redemption существует несметное количество лошадей, но ни одна из них не сравнится по силе, скорости и выносливости с Боевым Скакуном. При штурме логова бандитов, объездах пустынь в поисках спрятанных сокровищ или бегстве от правосудия Боевой Скакун незаменим для гангстеров практически в любой ситуации.