Боевой пакет
В Средиземье множество опасностей, но благодаря этому новому пакету вы всегда будете готовы к бою. Разрушайте кирпичики LEGO Моргула новым мечом теней, наденьте митриловую броню с брильянтами, прекрасно сработанную гномами, или воспользуйтесь очень надежным световым щитом. «Топор», орчий тесак и орчий лук помогут вам расправляться с врагами, а в озерных сапогах и стопах Смауга вы будете просто неотразимы! Перчатки дружбы позволят вам в одиночку пробивать любые препятствия, а благодаря шляпе Смауга и парику короля гномов вы будете выглядеть великолепно.