Боев. Форма (Нейкид Снейк)
Боевая форма стандартного образца, которую носил Нейкид Снейк в ходе операции "Змееед". Снижает заметность бойца на фоне песка или растительности. * Вы должны дойти до определенного момента в сюжетной линии и соответствовать некоторым требованиям в развитии, прежде чем сможете развивать этот предмет. (Не используется в MGO).