Blues and Bullets - Episode 2
Бывший лидер легендарной группы «Неприкасаемые» Элиот Несс желал спокойной жизни, хотел только работать потихоньку в своем ресторане и не задумываться о том, что его родной город, Санта Эсперанза, погряз в коррупции. Но не всегда все идет по плану. Видя, что полиция закрывает глаза на частые пропажи детей, Элиот решает заняться расследованием самостоятельно, выследить преступника и привлечь его к суду любым способом, даже если для этого ему придется отказаться от своей мечты о мирном существовании и снова погрузиться в жизнь, полную перестрелок, наемных убийц и бандитов. Полагаясь на помощь различных персонажей из самых неожиданных мест, игрок должен провести Элиота через серию все более отвратительных и декадентных ситуаций, чтобы найти подсказки и раскрыть преступления, совершенные в пяти эпизодах этого сезона «Blues and Bullets».