Blue Sun
DLC Hellpoint: Blue Sun раскроет всю историю Ирид Ново тем, кто сможет ее постичь. Дельцу Асмодею интересны лишь самые способные из потомков! Отправьтесь в параллельное измерение «Лазурное солнце», познакомьтесь с новыми подробностями истории и узнайте истинную причину Слияния. Вам откроются три новые обширные локации, расширяющие связь между уровней. В этих местах вас ждут новые открытия и смерти. - Огромное количество новой брони, персонажей и боссов - Различные качественные улучшения (такие как перераспределение параметров и организация инвентаря), созданные при участии сообщества игроков Hellpoint. Команда Cradle Games от всей души приглашает вас вернуться на Ирид Ново.