Blue Servers Skins
Загружаемый контент «Синие серверы» не для слабонервных. Комплект включает два броских облика оружия, подходящих к любым моделям. Для тех, кто хочет ярко выделяться в толпе... и в засаде. Требуется наличие основной игры Sniper Ghost Warrior Contracts 2.