Blood Bowl 3 - Black Orcs Customizations
Может, черные орки и не очень интересуются модой... но вот запугать противника — это они любят! Потребуйте к себе уважения с этой формой, созданной для команд черных орков. Включает в себя редкие и легендарные предметы для кастомизации гоблинов, троллей и черных орков.