Blood Bowl 3 - 1,050 Warpstone
С этим набором вы получите 1050 Warpstone. Это виртуальная валюта, которой можно расплачиваться в Blood Bowl 3. С ее помощью можно приобрести самые разные интересные вещицы, например Кровавый пропуск и предметы для кастомизации.