Blood and Guts
Удовлетворите свою жажду крови с этими тремя дьявольски приятными играми! В набор входят игры Slain: Back From Hell, Slayaway Camp: Butcher’s Cut и Super Blood Hockey. Slain: Back From Hell: аркадная боевая игра в стиле «тяжелый металл», которая может похвастаться потрясающей пиксельной графикой, увлекательным и сложным геймплеем старой школы и кровавыми реками жестокости. К тому же в ней самая брутальная звуковая дорожка, которую вы когда-либо слышали! Slayaway Camp: Butcher’s Cut: убийственно смешная игра-головоломка, отдающая дань фильмам ужасов 80-х. Управляйте Черепомордым, жестоким маньяком, помешавшимся на мести. Super Blood Hockey: аркадные спортивные игры получают укол адреналина в этой жестокой дани уважения классическим хоккейным играм на 8- и 16-битных приставках. Используйте молниеносные навыки и ломающую кости жестокость, чтобы взять верх.