BLEACH Rebirth of Souls - Retsu Unohana
Этот продукт является дополнением к BLEACH Rebirth of Souls. Он добавляет Рэцу Унохану в качестве игрового персонажа. * Этот товар также входит в состав наборов. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку.