BLEACH Rebirth of Souls - Ichigo Kurosaki (Thousand-Year Blood War Arc)
Этот продукт является дополнением к BLEACH Rebirth of Souls. Он добавляет Ичиго Куросаки (арка Тысячелетней кровавой войны) в качестве игрового персонажа. * Этот товар также входит в состав наборов. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку.