Blast'N Bounty
Погрузитесь в хаос ретро-шутера с вертикальной прокруткой в роли Квода, лягушонка-охотника за головами! Бывший гангстер Квад, которого предал его первый помощник, возвращается спустя годы в роли космического охотника за головами. Он нацелился на семерых генералов мафии, чтобы наконец отомстить их ныне печально известному лидеру! Blast’N Bounty — это шутер с вертикальной прокруткой, который сочетает в себе пиксельную графику в стиле ретро и низкополигональную 3D-графику. Blast’N Bounty, вдохновленная классическими играми этого жанра, предлагает обновленную широкоформатную графику, плавную анимацию и интуитивно понятное управление. Игру легко освоить, но для того, чтобы по-настоящему раскрыть весь потенциал Quad, потребуется ловкость. Получайте флаконы для модернизации, чтобы повысить защиту корабля и приобрести различные дроны, каждый из которых обладает уникальным поведением, дополняющим ваши основные атаки. Освойте 8 сложных уровней! Пройдите уровни 7 генералов в любом порядке перед финальным сражением!