Blankspace
Blankspace это визуальная новелла с элементами point-and-click. Общайтесь с Берил, исследуйте окружение, решайте головоломки и найдите выход из странной комнаты! Не зная, чем он занимался накануне вечером, Крис просыпается в незнакомой комнате, прикованный наручниками к трубе. Он не узнает девушку, которая просыпается рядом с ним, но, похоже, они оба находятся в схожем положении. Что у них за история? Смогут ли они выбраться?