Black Skylands: Pre-Order Bonus Pack
Отправляйтесь в приключение Black Skylands с особым контентом, доступным по предзаказу! Этот набор — для первооткрывателей игры, он содержит ценные предметы и ресурсы, которые помогут вам стремительно взлететь высоко-высоко!