Black Desert - Traveler Edition Item Pack
MMORPG c открытым миром, в котором можно насладиться разнообразным контентом: реалистичные сражения и осады, исследование новых территорий, торговля, рыбалка, укрощение, алхимия, кулинария, сбор и многое другое. Погрузитесь в мир, о котором вы только мечтали! Black Desert: Путешествие содержит следующее: - Доступ к Black Desert (полная версия) - Набор «Путешествие»: Премиум-набор (30 д.), Сундук с жемчугом (1000 шт.), Белый медвежонок Внимание: Набор с предметами начисляется только на сервер, соответствующий региону покупки.