Biped 2 DEMO
Biped 2 – это продолжение игры об очаровательных двуногих роботах, которые отправляются в невероятные приключения. Погрузитесь в динамичную приключенческую игру с мультиплеером, полную головоломок, дружбы и веселья! Отважные двуножки получили сигнал с далекой планеты - кто-то зовет на помощь! Наши механические друзья полны решимости помочь нуждающимся в Галактике. ВЕСЕЛОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кроме знакомой механики «двух ног» вы встретитесь с совершенно новыми способами передвижения. Парите на дельтаплане или покоряйте уступы и обрывы с помощью крюка! И знаете что? Скольжение тоже вернулось! УНИКАЛЬНЫЕ ПАРНЫЕ МЕХАНИКИ Объединитесь с партнером и станьте единым целым для решения особых головоломок. Возьмите на себя роль «ног» или «рук» и планируйте свои шаги. А множество парных головоломок помогут вам освоить эту технику! ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ БИОМЫ Разгадайте тайны иной планеты и познакомьтесь с новыми персонажами - даже элементалями! Погрузитесь в красивые пейзажи, чудесную музыку и незабываемую атмосферу! РЕЖИМЫ ИГРЫ - Одиночный режим Станьте героем своей истории и проверьте навыки в одиночном режиме игры! - Мультиплеер на двоих Пригласите друга разделить с вами путешествие. Проверьте себя и помогайте друг другу в сложных ситуациях. - Мультиплеер на четверых Проходите сложные уровни вместе в команде из четырех человек в новом режиме игры! СТИЛЬ ОБЯЗАТЕЛЕН Одевайте своих двуножек - собирайте сокровища и покупайте веселые шляпы. Будьте неповторимы или выбирайте парные образы со своим другом.