Beyond Words
Для комфортной игры потребуется уверенное владение английским языком. Beyond Words Создатели GoldenEye и TimeSplitters представляют Beyond Words — игру, которая выходит за рамки жанров и совмещает стратегию рогаликов и словотворчество. Создавайте мощные комбинации, открывайте улучшения и буква за буквой продвигайтесь к победе. Время словотворчества! Играйте так, как вам захочется. Хотите — меняйте очки за буквы, чтобы любимые давали вдвое больше очков, а нелюбимые можно было уничтожить. Выворачивайте правила как душе угодно при помощи модификаторов, наклеек и улучшений. Каждый выбор влияет на то, что будет с вами дальше. Придумывайте, как справиться с безвыходными, на первый взгляд, ситуациями или мчитесь на всех парах к победе в специальном режиме игры на время. Развивайтесь и адаптируйтесь Свыше 300 уникальных модификаторов и способностей: заряженные ячейки, карты-бонусы, карты силы, находки и преимущества. Бесконечные вариации сочетаний впечатляют и позволяют придумывать самые разнообразные стратегии. Сочетайте, комбинируйте и принимайте продуманные решения, потому что каждое из них может изменить исход игры. Чем больше вы играете, тем больше у вас козырей в рукаве — а значит, и возможностей. Проверка мастерства Каждое поле — уникальная головоломка, где слова имеют значение. Правила, расклады и цели постоянно меняются, поэтому придется все время адаптировать тактику. Не усложняйте себе жизнь еще больше: планируйте наперед, прокладывайте путь к мощным находкам и думайте как настоящий стратег, создавая сокрушительные комбинации, чтобы победить в этой игре слов. Хитрые боссы Вас ждет свыше 30 уникальных финальных испытаний, коварно меняющих все правила. А когда будете готовы зайти еще дальше, попробуйте игру на время, раунды с предопределенными условиями или мозговыносящий режим с отрицательным оцениванием. Постоянно усложняющиеся цели и бесконечная игра гарантируют, что у вас всегда будет возможность прокачать навыки и продемонстрировать свое мастерство, а каждая победа будет приносить массу удовольствия. Играйте снова и снова Вы можете сразу приступить к игре благодаря понятным каждому правилам, а с удовольствием набивать в ней руку смогут и казуальные игроки, и заядлые стратеги. Хотите — бейте все рекорды, хотите — экспериментируйте со впечатляющими сочетаниями или же расслабьтесь в окружении букв и логики. В Beyond Words вас ждут бесконечные открытия. И помните, что каждое слово на счету.