Between Worlds
Между мирами Не все места созданы для того, чтобы быть пунктами назначения. Железнодорожный вокзал — это место прибытий, отправлений и мимолётных встреч. Смертные проходят через него, ни на миг не чувствуя себя в безопасности, будто за ними постоянно наблюдают. Платформы растворяются во тьме. Тоннели наполняются эхом далёких звуков прошлого и настоящего. Паника распространяется быстрее, чем Призрачный проводник успевает управлять своим локомотивом. Новый уровень — «Железнодорожный вокзал». Толпы, открытые пространства и непрерывное движение. Здесь нигде и никогда не бывает спокойно. Новый игровой режим — «Вторая сторона монеты». Впервые вы окажетесь по другую сторону — в роли Охотника на призраков. Вы выслеживаете духов, расставляете ловушки и испытываете страх на собственной шкуре. Это мир, где контроль мимолётен и хрупок, ресурсы строго ограничены, а каждая ошибка — это наказание.