Бэтмен: враг внутри - The Complete Season (Episodes 1-5)
В этой последней главе от титулованной студии, создавшей Batman - The Telltale Series, Bruce Wayne и Batman окажутся в рискованных новых ролях. Riddler вернулся, чтобы терроризировать Gotham, но его пугающие загадки лишь в небольшой мере предвосхищают ещё более серьёзный кризис. С прибытием безжалостного федерального агента и возвращением Joker, Batman вынужден сотрудничать с нежеланными персонажами, а Bruce Wayne приходится идти на опасный обман. Кому из новых союзников Batman вы сможете доверять? И наскольку глубоко во тьму вы поззволите погрузиться Bruce? Включает доступ ко всем пяти эпизодам (Эпизод 1 уже доступен, а Эпизоды 2-5 появятся в скором времени) новейшей серии игр производства компании Telltale Games, отмеченной многочисленными наградами.