Бэтмен: враг внутри - Episode 3
После неожиданного объединения Bruce обнаруживает, что его внимание и преданность делу простираются в другом направлении. Теперь, вдобавок к посредничеству в борьбе за власть между комиссаром Gordon и Amanda Waller, Bruce должен балансировать между романтикой и своей миссией внедриться в «Пакт». Чем глубже он погружается в преступный мир, тем отчетливее становится план злодеев, но не приведет ли его обман к еще более ужасным последствиям? Третий эпизод пятисерийной игровой серии. Для приобретения дополнительного контента необходимо загрузить Бэтмен: враг внутри - Эпизод 1.