Berzerk: Recharged
Chicken, fight like a robot! В ремейке аркадной игры Berzerk 1980 года под названием Berzerk: Recharged вас ждет возвращение Злобного Отто и его роботов. Вам предстоит пробиться через смертельно опасный лабиринт с волнами грозных и горластых роботов: вы будете переходить из комнаты в комнату, непрерывно стреляя, и выжить сможете только за счёт усилений и ловкого управления двумя джойстиками. Помните: даже улыбаясь, Злобный Отто остаётся непобедимым убийцей. Как и во всех играх серии Recharged, здесь можно ставить рекорды по очкам в режиме аркады или проходить созданные вручную испытания, чтобы проверить свои навыки стрельбы и уклонения. Если станет слишком трудно, можно позвать друга в локальный совместный режим и удвоить огневую мощь. Научно-фантастический электронный саундтрек авторства Меган Макдаффи отлично передаёт атмосферу перестрелки на замкнутой космической станции, а также крутых аркад 80-х.