Bendy: Studio Collection
Выживите и раскройте тайны студии Джои Дрю в этой двойной коллекции популярной франшизы «Бенди». Bendy: Studio Collection рассказывает историю Генри из Bendy and the Ink Machine и Одри из Bendy and the Dark Revival. Узнайте, какие кошмары таятся в чернильной бездне этой классической анимационной студии.