Bendy: Revive and Survive Bundle
Погрузитесь в два захватывающих приключения Бенди, наполненных мраком, ужасами и испытаниями в студии Джоуи Дрю. Bendy and the Dark Revival Сыграйте за Одри и выберитесь из заточения в безумной анимационной студии. Прячьтесь, сражайтесь и разгадывайте загадки, чтобы вырваться из цепких лап извращенных созданий и безжалостного Чернильного демона. Раскройте тайны и очнитесь от чернильного кошмара. Bendy: Lone Wolf Сыграйте за Бориса, блуждающего в бесконечном лабиринте зловещих коридоров. Сражайтесь с мультяшными монстрами в волнующем приключении. Отыщите правду, но глядите в оба, чтобы не попасться в ловушку... и когти Чернильного демона.