BEN 10: мощное приключение!
Бен Теннисон на каникулах отправился со всей семьей в путешествие по Европе. Но злой волшебник Хекс активизировал четыре таинственных кристалла и начал призывать из Бездны чудовищных монстров. И теперь именно тебе предстоит помочь Бену остановить могущественного колдуна Хекса и не дать исполниться его дьявольским планам! Так что включай Омнитрикс и превращайся в невероятных пришельцев — тебя ждут приключения и битвы в захватывающем 3D мире. Сразись с самыми смертоносными врагами, с которыми доводилось сталкиваться Бену. Разгадывай забавные головоломки, пользуйся навыками и помогай знакомым горожанам, а также собирай бонусы, чтобы прокачать своих пришельцев. Исследуй европейские города, леса и горы на пути к финальной битве со злодеем Хексом. Гвен и дедушка Макс будут на твоей стороне — а вместе с ними и весь юмор и атмосфера Cartoon Network. А поскольку четыре руки всячески лучше, чем две, Кевин Левин присоединится к тебе в этом приключении, и вы сможете играть с ним заодно. Это мощное приключение ты захочешь пережить снова и снова. Настало время героя!