Ben 10 and Adventure Time: Pirates of the Enchiridion Bundle
Ben 10 - Сразись с некоторыми самыми пресловутыми врагами Бена, в том числе с Зомбозо, Королевой пчел и Уэзерхэдом. Разблокируй все невероятные формы пришельцев Бена и трансформируйся в них. Используй мощные боевые действия каждого из них, в том числе разрушительные атаки, чтобы разбить врагов сокрушительными комбо и разгадать головоломки с помощью уникальных способностей каждого пришельца, по мере распутывания захватывающих новых историй в трех совершенно новых игровых эпизодах. Adventure Time: Pirates of the Enchiridion - Эй, на палубе! Земля Ууу опустилась под воду, и Финн с Джейком должны выяснить, почему это произошло. Исследуй вместе с нашими героями опасные воды, ищи подсказки, расспрашивай пиратов и сражайся со злодеями, чтобы открыть эту жуткую тайну и спасти мир!