История разработчика, который оказался заперт внутри видеоигры? Вы играете за Итана, который работает в офисе небольшой гейм-дев компании и пытается содержать свою беременную жену. Для Итана это обычная неделя: проснулся, пошел на работу, вернулся домой, лег спать… Одно и то же день за днем. Внезапно происходит нечто странное. Итан получает необычный телефонный звонок посреди ночи и каким-то образом попадает в другое измерение. Итан должен пройти несколько необычных испытаний и попытаться вернуться в реальный мир.