Бегемот
Бегемот представляет собой смертоносную махину, чьи глаза пылают ненавистью. Необузданный дикарь от природы, Бегемот - не самый быстрый монстр, однако это с лихвой восполняется его невероятной силой. Если он не расплющит вас одним ударом, его вулканические бомбы доведут дело до конца.