Примерьте на себя роль измученного сотрудника в двух опасных локациях, где внимание к деталям решает, вернетесь ли вы домой или останетесь здесь навсегда. Закрываете ли вы богом забытую заправку под присмотром сурового босса или блуждаете по огромной зацикленной лестнице с паранормальными явлениями — ваша наблюдательность будет на пределе. 1. Before Exit: Gas Station Босс следит за вами и не прощает ошибок. Когда ночная смена подходит к концу, вы должны успеть выполнить все задачи по списку. Это не просто симулятор ходьбы, это погоня за совершенством. 🧼 Уборка: мойте полы, пополняйте полки и прибирайтесь в мастерской. ⛽ Снаружи: проверяйте топливные колонки и очищайте масляные пятна. 👀 Босс следит: пропустите хоть одну задачу, и вы уволены... или что-то похуже. 2. The Stairwell Ваш первый день в роли охранника будет каким угодно, но только не обычным. Исследуйте гигантскую вертикальную лестницу, спроектированную таинственным архитектором. 🔍 Найди отличие: если этаж выглядит нормально — идите вверх. Заметили одну из 50+ аномалий? Бегите вниз немедленно. 🕯️ Режим кошмара: испытайте нервы в полной темноте, освещая путь лишь свечой. 📈 Реиграбельность: игра отслеживает ваши находки, выдавая новые аномалии, чтобы каждое прохождение было уникальным.