Before Exit: Gas Station + fig. bundle
1. Before Exit: Supermarket Свет гудит, проходы пусты, а начальник ждет любого повода, чтобы вас уволить. Как сотрудник супермаркета, вы должны закрыть магазин, но «совершенство» — единственный способ уйти домой. 🛒 Ежедневные задания: Выключите весь свет, закройте холодильники и вымойте полы. 🧐 Внимание к деталям: Замечайте мельчайшие ошибки — от просроченного йогурта до мигающих неоновых вывесок. ⚠️ Давление растет: Одно пропущенное задание означает суровую реальность увольнения. 2. fig. Вы просыпаетесь на таинственной фабрике без воспоминаний и с ограниченным набором инструментов. В этом ретро-научно-фантастическом платформере вам предстоит пробиться сквозь коридоры и вернуть свои способности, чтобы узнать правду о своем существовании. 🤖 Экшен и бои: Сражайтесь с патрульными дронами и одолейте 3 требовательных боссов. 🔓 Открывайте способности: Собирайте чипы, чтобы улучшать навыки и проникать в новые зоны. 🗝️ Раскройте тайну: Исследуйте странный мир и узнайте истинное значение слова «fig».