Bee Flowers: Save the Garden
В третьей части серии Bee Flowers вы будете направлять пчёл через живописные локации, решая логические головоломки на шестиугольной сетке. Цель проста: соединяйте пути, чтобы доставить пыльцу к цветам. Геймплей доступен, но сложность возрастает по мере прохождения. В игре 30 тщательно проработанных уровней и три уникальных биома: Green Fields — Зелёное и спокойное поле, подходящее для знакомства с механиками игры. Autumn Grove — Осенний лес с листьями, покрывающими тропинки, и ветром, влияющим на движение пчёл. Winter Hollow — Холодная и умиротворённая локация, где головоломки требуют больше планирования и внимательности. Bee Flowers: Save the Garden сочетает минималистичную графику, расслабляющий саундтрек и продуманные механики, предлагая увлекательный опыт — идеальный для любителей оригинальных головоломок. Пора спасать сад — шаг за шагом.