Bedlam - The Game By Christopher Brookmyre
Bedlam задуман как шутер для тех, кто пережил игры по сети в 80-х и 90-х годах. Эта игра проведет вас по легендарному ностальгическому периоду сетевых игр с современной графикой и игровыми особенностями. В Bedlam полностью используется вид от первого лица, но некоторые другие жанры будут показаны в виде перспективы от первого лица.