Нарядите вражеских кроликов в костюмы ниндзя и защищайте свою нору в тихой долине с храмом и множеством деревьев сакуры. ПРИМЕЧАНИЕ: в этот набор входит комплект костюмов ниндзя и комплект арены ниндзя.