Beautiful Indie Worlds
Scarf: Scarf - это приключенческая игра, сочетающая головоломки и 3D-платформы, предлагающая аллегорическое путешествие по прекрасным мирам. Исследуйте и узнайте правду о своей истории с помощью вашего партнера, шарфа в форме дракона. Разблокируйте новые способности и узнайте свою истинную судьбу. Airhead: Воздухоголовый - это приключение в обширном взаимосвязанном мире, где вам предстоит исследовать, развиваться и решать сложные головоломки, чтобы добиться успеха. Вы играете за Воздухоголового - маленькое Тело и наполненное воздухом существо, которое служит ему Головой. И пока Голова медленно, но верно сдувается, у вас есть шанс спасти ее жизнь. Чтобы сделать это, вы должны использовать воздушные емкости, чтобы подкачивать Голову, пока вы исследуете мир Воздухоголовых в стиле Metroidvania. Ищите удивительные умения и обновления: они откроют вам новые области и головоломки, которые вам предстоит преодолеть. DE-EXIT - Eternal Matters: Отправляйтесь в сюрреалистичное загробное путешествие и раскройте тайны печальной и загадочной Проекции памяти. В этом атмосферном и лёгком приключения с элементами стелс вас ждёт кинематографичный воксельный мир. И именно вам предстоит его спасти!