Beat of Montezuma (Windows)
Эта игра в стиле ритма и музыки с атмосферой 80-х удивит вас новой механикой. Пройди через портальные лабиринты таинственного верховного идола и собери все монетки. Не теряй времени, почувствуй ритм Монтезумы!