Beach Buggy Racing 2
Обойдите пёструю команду соперников в гонке на картах, а заодно исследуйте загадочный остров с древними храмами, полными драконов замками и постапокалиптическими киосками для мороженого. Получайте и улучшайте лунные багги, чудовищные грузовики и прочее; соберите и освойте более 40 разных усилителей, победите в гонке и получите главный приз! Beach Buggy Racing 2: Island Adventure — динамичная и хаотичная гонка с разделённым экраном и пользовательскими правилами. Любую часть игры можно пройти в одиночку или с друзьями: и сюжетное приключение, и чемпионаты, и адреналиновые гонки, и мастерские «Заносные атаки». Заскучали в игре? Сделайте свой режим! Выберите наборы усилителей, правила гонки, количество кругов и прочее, затем сохраните свод правил и играйте ввосьмером по локальной сети. Хотите гонку из 10 кругов с прыгающими шинами и ракетными ускорителями? Можно и так. А как насчёт «Заносной атаки» с постоянно преследующей вас полицией на 4 человека? Легко! Хотите погонять вовсе без усилителей? Пожалуйста! Ваша игра — ваши правила! В игру Beach Buggy Racing 2: Island Adventure легко втянуться, но освоить её непросто. Наша скоростная гонка придётся по душе игрокам любого уровня.