От огромного звездного крейсера класса «Меркурий» до легендарного корабля Modern Basestar, это набор состоит из 6 кораблей современной эпохи Battlestar Galactica. Эти корабли можно использовать в сражениях, многопользовательском режиме и походе. Следует учесть, что эти корабли нельзя использовать в сюжетных кампаниях. Колониальные корабли Colonial Mercury — новый тяжелый звездный крейсер. Звездный крейсер класса «Меркурий» — это венец кораблестроения колониального флота. Обладая невероятной броней и огневой мощью, «Меркурий» больше известен блоками инвертированных подфюзеляжных боевых дронов, обеспечивающих исключительную поддержку в бою. Colonial Valkyrie — звездный крейсер поддержки Звездный крейсер Valkyrie принадлежит к тому типу судов, которые были популярны долгие годы после первой сайлонской войны. Крейсер имеет небольшой корпус и тяжелое вооружение, что делает его высокоманевренной артиллерийской боевой единицей. Colonial Viper Mk VII — новый маневренный космический истребитель Несравненный колониальный истребитель. Сайлонские корабли Cylon Modern Basestar — флагманский корабль В отличие от своих предшественников, эти флагманские корабли полагались исключительно на ракеты и защиту истребителей. Эти новые флагманы оснащены корпусом из органической резины, которая позволяла быстро ремонтировать структурные повреждения корпуса. Cylon Guardian Basestar — прототип флагмана Хотя разработка этого флагмана осуществлялась в строгом секрете Modern Raider — новый сайлонский истребитель Последнее слово в развитии технологий сайлонских истребителей.