Новая кампания Ghost Fleet Offensive — это совершенно новая сюжетная кампания из 10 миссий. Погрузитесь в события печальной известного наступления Ghost Fleet Offensive, пробивайтесь сквозь ряды врагов и измените ход войны для Двенадцати колоний. Новые корабли Колониальный Orion — разведывательный фрегат Этот легкий фрегат оснащен экспериментальным комплексом технологий ЭМП-глушения и скрытности. Orion способен защитить себя от вражеских сенсоров RDADIS, залечь в ожидании, маневрировать для идеальной атаки торпедами, а затем отступить на скорости, пока батареи его технологии скрытности перезаряжаются. Колониальный Defender — специалист поддержки Корабль Defender — мобильная несущая платформа, за основу которой взят корабль поддержки Gemenese. Корабли Raptor с Defender могут осуществлять оборону дружественного флота и обеспечивать поддержку для усиления всех союзных систем. Эти корабли имеют фориский дизайн и используются с разрешения Тодда Бойса. Сайлонский Medusa — командирский флагман Этот командный корабль с продвинутыми технологиями и оборонительными пушками благодаря своим передовым системам передачи может ускорять работу систем множества кораблей сразу. Medusa увеличивает потенциал сайлонских технологий по-максимуму. Новые сайлонские боеприпасы Сайлонские кластерные ядерные заряды — разрушительная мультиракетная система, способная поразить шесть отдельных целей высокомощными ядерными боеголовками. Сайлонские вирусные мины — полевые генераторы ЭМП малого радиуса действия, которые взламывают системы вражеских кораблей и поражают вражеские эскадры.